повести, романы, рассказы, пьесы
Драгфикшн К. Зонкер
Через реки, горы и долины
роман, 2019-...
Жанры: ужасы, мистика, чернуха, русская смерть
Хэштеги: серийные убийства, провинция, социопаты


2020 год, Россия. В Павлозаводске, промышленном сибирском городе, пропадает девочка-подросток, а спустя неделю на пустыре находят её отрубленную руку. За маской убийцы скрывается учительница музыки, Алина Емельяновна, которой наконец выдался шанс претворить в жизнь свои преступные наклонности. Она намеревается продолжить серию убийств, и помогает ей в этом могущественное существо, которому подвластны пространство и время. Тем временем приходит в себя после тюремного заключения Евгений Фишер, который обожает представлять себя жертвой насильственной смерти. Его любовница Неля, жестокая садистка и продавщица с мясного рынка, тоже приходит в себя - после давней аферы, которая чуть не обернулась для неё смертью. Совсем некстати пара оказывается втянутой в расследование, которое ведет майор Юдин, следователь по особо важным делам. Он одержим серийными убийцами и твердо намерен отыскать нового павлозаводского маньяка.
1969 год, альтернативный Третий Рейх. Рудольфа фон Штакельберга, офицера СС и инспектора, отправляют в командировку. Он должен проверить состояние концлагеря, располагающегося в глуши рейхскомиссариата Сибирь, городке Паульмунд. Однако в Паульмунде пропадают мальчики из гитлерюгенда, изувеченные трупы которых находят потом в разных точках города. Рудольф не может оставить это без внимания. Он подозревает, что убийства детей как-то связаны с концлагерем, который он должен проинспектировать. Рудольф вынужден вести расследование в одиночку, и прояснить тайну Паульмунда может лишь один человек - наркоторговец-мишлинге, знакомый Рудольфу еще с Берлина.
Производственный роман
роман, 2018-2019
Жанры: киберпанк, драгфикшн, чернуха, русская смерть, сатира, криминал
Хэштеги: Петербург, наркоторговля, достоевщина

Недалекое будущее, киберпанк и неон. 2030 год, Санкт-Петербург, голограммы, дроны и новые виды синтетических наркотиков, подозрительно похожие на уже существующие. В прекрасной России (воображаемого) будущего тросы социальных лифтов оборвались, увлекая за собой пассажиров, поэтому маршрут «из грязи в князи» подвластен единицам — большая часть одиноких аргонавтов XXI века навсегда утопает в наркотическо-валютном болоте, не сумев добраться до своего золотого руна.
Матвей Грязев, молодой человек из-под Саранска, не мечтал о больших деньгах и не хотел сделать карьеру. Просто в одно прекрасное утро его вылазки за наркотиками и заигрывания с законом закончились не совсем предсказуемо: спрятанная на кладбище порция гашиша едва не обеспечила деревянным макинтошем незадачливого аргонавта.
Встретившись с дилеммой Раскольникова, он выбирает третье, превращаясь самостоятельно в старуху-процентщицу, торгующую рассыпной смертью в зиплоках. Матвея на его профессиональном поприще окружают проститутки, ельцинисты, революционеры всех мастей, помешанные мистики, любители «Бардо Тхёдол», бомжи, онкобольные, юные мажоры и гусиноозерские гопники в полицейской форме. Каждый из них желает знать, где живет Матвей, но некоторые готовы уделить этому вопросу чуть больше времени, чем остальные…
Самый, на данный момент, крупный роман К. Зонкер, посвященный наркотической зависимости. Пусть вас не смущает термин «киберпанк» — в книге никто не будет орудовать бластерами и летать на космических кораблях.
Ведь киберпанк уже наступил.
Препараты
повесть, 2017-2018
Жанры: драгфикшн, чернуха, русская смерть
Хэштеги: рецептурные препараты, любовная зависимость, садо-мазохизм, фемдом, аптеки

«Препараты» — это история любви, разворачивающаяся в соседнем подъезде. Возможно, вы видите ее героев ежедневно: пара в провинциальном кафе, в которой мужчина моложе своей пассии, посетители аптек, которые произносят названия лекарств словно молитву — возможно, вы даже сдаете посуточно квартиру этим людям, а потом находите пустые упаковки от таблеток в самых неподходящих местах.
Любовь, которую испытывают герои друг к другу, разворачивается на фоне российской провинции. Эдип и Электра в декорациях дач и съемных квартир летнего Владимира, под дыханием русской смерти переходящего в осень.
«Препараты» — повесть для тех, кто хоть раз задавался вопросом, что такое зависимость. «Препараты» — для тех, кто пытается различить в крике соседей по лестничной клетке отдельные слова прежде, чем они убьют друг друга.




Темнота и мясо
2017, май-сентябрь
Жанры: драгфикшн, чернуха, русская смерть
Хэштеги: Алматы, мефедрон, мдма, одиночество, провинция

Владислав Ширяев выкристаллизовывается в главного героя сборника, но это уже не тот неловкий юноша, которого читатель рассматривал сквозь витраж «Северной готики» (2014-2017). События «Темноты и мяса» — это продолжение «Препаратов» (2017-2018), здесь К. Зонкер представляет читателю третью ипостась героя, закрывая триптих «скоростным» портретом Ширяева.
Помимо Владислава в темноте ждут читателя и другие герои: одноногая проститутка из детских воспоминаний К. Зонкер, жена и мать Ширяева, напоминающая сольпугу Катерина-Эффи, школьный приятель-таксист, Лернейская гидра. Другие смиренно ожидают своего права на внимание в виде мяса, уже раскрытые до невозможности.
Этот сборник содержит куда меньше рассказов и концентрирован на двух красках: черной темноте и красном мясе. Первая зарисовка, обманчиво-перламутровые «Медузы дремлют, мерцая в акварели» — последний витражный «северноготический» отблеск, выпавшее случайно на стол мясника из переплета стеклышко, чуть тронутое набегающей на прилавок волной крови.
Лихтенбург
повесть, 2016
Жанр: фантасмагория, чернуха
Хэштеги: однополые отношения, юность, концлагеря, садизм, сансара

Ада и Алнура проживают две жизни параллельно: в одной из реальностей они — современницы читателя, студентки старших курсов, аутсайдеры, наслаждающиеся романтикой почти подросткового бунтарства, в другой — резиденты преисподней на земле, немецкого концлагеря конца войны, в котором одна из них — гость, а вторая — хозяин.
Дни беззаботной молодости, разговоры о литературе, спектакли, переодевания, девичьи секреты и бойкоты… Студенческие разборки, сколь бы они ни казались несущественными на фоне ада концлагерей, проживаемого героинями, грозят отнять жизнь одной из них уже в современности, а не в прошлом.
Книга-наваждение, книга-морок, которая напоминает майский сон на лесном кладбище. Несмотря на мрачность темы, К. Зонкер не скрывает улыбки: даже в адских всполохах нежная ирония автора освещает порой тоскующие лица.





Бэд трип
повесть, 2015-2016
Жанры: фантасмагория, триллер
Хэштеги: Элиза Лам, амнезия, пятое плато


Без сомнения, однажды мы узнаем, от чего именно скончалась Элиза Лэм, печально известная посмертно канадская туристка. Ее исчезновение окутано таким количеством тайн и домыслов, что каждая новая деталь лишь запутывает общественность и детективов. В истории смерти Элизы смешались масоны, психиатрические заболевания, таинственные ритуалы, символы, детективы и овеянный дурной славой отель «Сесил», постояльцы которого пили воду с примесью разлагающегося тела Лэм, пока полиция двух стран искала ее во всей Америке.
Эта история — попытка объяснить исчезновение Лэм. К. Зонкер не скрывает, что история канадской Офелии — лишь канва, по которой она вышивает свой прихотливый узор. Или, если вам больше нравится — застоявшаяся вода бака, по которой автор пишет вилами свою мистическую версию смерти Элизы.






Северная готика
2014-2017
Жанры: чернуха, русская смерть, драгфикшн
Хэштеги: провинция, смерть, наркотики

Владислав Ширяев, герой «Препаратов», дебютного романа К. Зонкер, появляется впервые на страницах сборника «Северная готика» (2014-2017). Истории еще молодого и почти независимого Владислава — лишь цветные стеклышки в витраже этого причудливого сборника-витража, где-то треснувшие, а где-то карамельно-яркие, обманчиво сладкие на вид.
Герои, изображенные в рассказах-осколках, кажутся чуть гротескными, искаженными, невероятными, как персонажи Босха или средневековые скульптуры: женщина, влюбленная в Муссолини, которая находит его черты в обычном человеке с улицы, сумасшедшие экспериментаторы Дрезднер, учащие машину ощущать страх смерти по книгам, наркотическая сольпуга, тянущаяся смиренно к своим жертвам.
От рассказа к рассказу автор проживает страх смерти вместе с читателем, и танатофобия эта, наравне с наркозависимостью, является основным мотивом, управляющим персонажами.
«Северная готика» — первый сборник К. Зонкер, дающий представление о творческом пути автора и его взрослении, именно здесь писатель выбирает те темы, которые в будущем разовьет так полно уже в романах.
Сольпуга умеет ждать
пьеса, 2016
Жанры: драгфикшн, чернуха, русская смерть
Хэштеги: провинция, героин, наркозависимость

«Сольпуга» К. Зонкер в редакции 2019 года принимает неожиданно более глубокий смысл, насыщаясь драматизмом. Лишенная цензуры, эта версия пьесы (по утверждению автора, окончательная) демонстрирует семейную историю из разряда тех, что принято замалчивать — здесь и заклятая дружба сестер, и любовь, и наркозависимость, и искусство. Вина, наркотики, разрушенная будущность, склоки родственников — то, что скрывается от вас за стеной квартиры соседей, но иногда выплескивается за пределы чужой избы в виде плача, слышного в ванной.
«Сольпуга» вполне убедительна как лезедрама, то есть пьеса для чтения — каждый читатель может легко поставить в театре своего собственного воображения представление благодаря живым диалогам героев, реплики из которых вы наверняка слышите в собственном подъезде. К. Зонкер не придумывает ничего нового — она лишь собирает все осколки в единое полотно, заливая безжалостным светом подвалы неприглядных и постыдных ситуаций.
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website